Чем отличаются шины для внедорожников? Вопрос для владельцев джипов далеко не праздный. Покрышки наиболее интенсивно подвергаются механическим нагрузкам, рано или поздно их необходимо менять на новые изделия. Владельцы внедорожников, кому приходится ездить по труднопроходимым и проселочным дорогам, не понаслышке знают: правильно подобранная резина – это важно.
Какую резину поставить на внедорожник, во многом зависит: по каким путепроводам приходится передвигаться. При выборе покрышек автомобилист руководствуется определенными критериями:
Владельцы джипов 4х4 обращают также внимание на некоторые нюансы. Подобная техника подвергается большим механическим нагрузкам при преодолении различных препятствий и неровностей, к ней предъявляются дополнительные требования. Для машин с полным приводом требуются разные виды резины.
Н/Р (High Performance) подобная «обувка» имеет универсальные характеристики и подходит идеально для перемещения по асфальтированным дорогам. Конструктивно подобные колеса мало чем отличаются от изделий, которые подходят для легковых авто.
Оптимально для этого подходят. Коэффициент сцепления с дорогой обладают самым высоким значением. Колеса с маркировкой Н/Р имеют неофициальное название: шоссейные. Протектор неглубокий, без резких переходов и ламелизаци. При езде подобные колеса генерируют незначительный шумовой фон. Преимущества шоссейных покрышек:
Можно ли ставить легковые шины на внедорожник? Ответ положительный, если приходится ездить по хорошим асфальтированным дорогам.
Н/T (Highway Terrain) - подобные изделия хорошо взаимодействуют с грунтовыми путепроводами небольшой сложности, имеют усиленные бока. На внедорожники такие изделия подходят не лучшим образом, если приходится ездить по дорогам, где присутствуют глубокие лужи и впадины. Для шоссейных дорог Н/Т подходит оптимально, можно развивать хорошую скорость.
A/T (All Terrain) Резина универсальна, подходит для самых разных дорог. Протектор хорошо дифференцирован ламелями; Он имеет контрастный рельеф, высокий коэффициент сцепления с дорогой. Боковины обладают дополнительной протекцией, что предохраняет от повреждений. Покрышки могут выдерживать значительные механические нагрузки, могут подвергаться интенсивной эксплуатации. Дороги, по которым хорошо ездить:
Выгодные отличия А/Т: протектор сделан в виде структурных крупных шашек. Машина одинаково устойчива на раскисшей грунтовой дороге и мокром «отполированном» асфальте. Недостаток: А/Т показывают плохой коэффициент сцепления при гололедице.
M/T (Mud Terrain). Mud переводится с английского как «грязь». Покрышки созданы специально для перемещения по местности, где отсутствуют хорошее дорожное полотно. Покрышки сделаны из плотного материала, по бокам располагаются дополнительные грунт зацепы. Если владелец джипа перемещается по проселочным дорогам или труднопроходимой местности, то такие колеса идеально подойдут для его «железного коня». Недостаток М/Т – это гололедица, покрышки созданы из плотного материла; коэффициент сцепления на обледенелой дороге резко сокращается. Протектор М/Т имеет контрастные крупные ламели, но они не выполняют своих функций при гололедице.
Отличие шин suv от легковых: экстремальные покрышки имеют глубокий и прочный протектор, который напоминает танковый трак. Имеет смысл ставить подобные изделия, если передвигаться по предгорьям Карпат или песчаной местности. Используется материал – жесткая резина, которая способна противостоять большим механическим нагрузкам. На асфальте такие колеса малопригодны. А заказать качественную резину для своего автомобиля, будь то кроссовер, легковой автомобиль, грузовик или спецтехника, не выходя из дома, оформив заявку в интернет-магазине InterShyna.