Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 ⊛ Обзор шины

  • 18/05/2020

Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 – зимние шины с направленным дизайном, которые при необходимости могут быть ошипованы. Модель-скандинавка зимнего сезона 2016/2017, созданная специально для эксплуатации на автомобилях с высоким центром тяжести. При этом она является усиленной версией легковых шин Kumho WinterCraft Ice Wi31, массовое производство которых стартовало двумя годами ранее. Шины «WS31» выпускаются вторым по величине в Южной Корее шинным производителем.
 

Детальное описание Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 ⊛ Обзор шины

Так как автопокрышки Kumho WS31 ориентированы на более суровые зимние условия эксплуатации, то их обзор следует начать с особенности строения шипов и схемы ошиповки протектора. Давайте разберёмся, что отличает эту модель от аналогов. В то время как многие зимние шины скандинавского типа имеют не более 14-ти рядов ошиповки, у WinterCraft SUV Ice их целых двадцать. Что уже само по себе является существенным преимуществом в вопросах сцепления на льду и укатанном снежном покрытии.
 

Дальше интересней. Дополнительные ряды с шипами противоскольжения расположены ближе к центральной части протектора, при том, что обычно их смещают ближе к краям протектора. Стоит ли говорить, насколько такое технологическое решение улучшило курсовую устойчивость, манёвренность и эффективность торможения на скользких зимних покрытиях.

Шины Кумхо Винтер Крафт Сув Айс ВС31 шипуются «стальными зубами» Scason Turbine финского производства. Их особенностью является треугольный сердечник с торцевыми вырезами, которые образуют дополнительные рабочие кромки при вгрызании шипов в лёд. Шипы зимних шин «WS31» полностью соответствуют требованиям Европейского Союза к воздействию на поверхность дороги.
 

Поверхность проектора шины вокруг посадочных гнёзд шипов имеет уникальный турбинообразный дизайн, который ускоряет отвод ледяной крошки и снега при контактировании шины со льдом. Он получил название XT-Turbine 3D. Отметим также, что сужающиеся места крепления «колючек» отвечают за надёжное удержание шипов в толще протектора и препятствуют их вылетанию.
 

При эксплуатации зимних автошин Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 в черте города, в условиях талого снега и расчищенного асфальта, они будут вести себя также уверено, как и в случае ошиповки на льду. При этом благодаря рисунку протектора, который к слову чем-то напоминает Nokian Hakkapelliitta 8, эти чистая «скандинавка» легко превратятся в модель среднескандинавского типа, предназначенную для зим с мягким переменчивым климатом.

На подвижном снегу работают геометрия блоков. Шашки протектора этой модели для внедорожников легко впечатываются в глубокий рыхлый снег, обеспечивая надёжное сцепление. На льду и укатанном снежном покрове в бой идут многочисленные ламели, густым покровом усеивающие внешнюю часть блоков.
 

Дренажная система шины представлена расширяющимися к краям направленными канавками. За счёт молниеносного отвода воды и талого снега из зоны контакта они повышают устойчивость Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 к аквапланированию и слэшпленингу.
 

Улучшить сцепные свойства покрышки в поперечном направлении призваны специальные зубцы на боковых стенках шашек протектора в плечевых зонах. Вгрызаясь в твёрдую заснеженную поверхность они позволяют водителю SUV-автомобиля совершать различные манёвры и проходить затяжные повороты с большей степенью спокойствия. Широкие прорези в шашках протектора, смещенные под небольшим углом от направления движения, также повышают боковую устойчивость.

Ламели в центральной части шины относительно друг друга располагаются под углом 45-50°. Таким образом достигается максимально эффективная работа ламелей на льду и снегу и при резкой смене направления движения.
 

Плоский контур профиля Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 способствует равномерному распределению давления в контактном пятне, в результате чего предупреждается неравномерный износ протектора и продлевается срок эксплуатации автошин.
 

Подводя итог, нужно подчеркнуть, что зимние шипуемые шины Kumho WS31 для SUV-ов при всех своих технологических инновациях являются очень достойным вариантом, который вряд ли уступит аналогичным премиальным моделям. Двадцатирядная ошиповка, выверенная до миллиметра геометрия блоков, а также стойкая к перепадам температур резиновая смесь с диоксидом кремния (силикой) возводят эту модель в один из самых высоких рангов в вопросах разгонно-тормозной динамики и стабильности управления на скользких зимних дорогах.

Kumho WinterCraft Ice Wi31 ⊛ Обзор шины
Пред.
Kumho WinterCraft Ice Wi31 ⊛ Обзор шины
След.
Laufenn G FIT EQ LK41 ⊛ Обзор шины
Laufenn G FIT EQ LK41 ⊛ Обзор шины