Какие зимние шины лучше

  • 18/05/2020

С приближением зимы, каждый водитель думает о том, чтобы поменять летние покрышки на зимние для обеспечения безопасной езды по снежным дорогам. Но, придя в магазин, как правило, затрудняется сделать выбор в силу того, что вариантов шин много, причем есть, как шипованные покрышки, так и нешипованные для зимнего времени года.

Детальное описание Какие зимние шины лучше

С приближением зимы, каждый водитель думает о том, чтобы поменять летние покрышки на зимние для обеспечения безопасной езды по снежным дорогам. Но, придя в магазин, как правило, затрудняется сделать выбор в силу того, что вариантов шин много, причем есть, как шипованные покрышки, так и нешипованные для зимнего времени года. Какие зимние шины лучше шипованные или липучки?

В чем их разница, мало кто понимает. Но стоит помнить о том, что выбрать шины не так просто. Чтобы знать, как правильно выбрать зимние шины нужны определенные знания в данной области. Чтобы подобрать для себя самый подходящий вариант зимних шин, нужно помнить, что и шипованные и нешипованные шины имеют свои преимущества, от которых и нужно отталкиваться.

Итак, если говорить о шипованных шинах, то стоит отметить, что они позволяют чувствовать себя увереннее на льду, машину меньше заносит, да и шипы создают дополнительную сцепляемость с поверхностью дороги покрытой льдом. Кроме этого, с шипованными шинами гораздо легче выехать из сугробов или снежных навалов, чего нельзя сказать о нешипованных шинах. Опять же нужно отметить и такое достоинство как устойчивость на укатанном снеге – колеса не пробуксовывают.

Поэтому въезд даже в гору будет безукоризненным. Что касается нешипованных шин, то в отличие от шипованных они не такие шумные во время езды, придают устойчивость автомобилю, как на сухом, так и на мокром асфальте, а также позволяют выехать из снежной «каши», особенно если протектор шин напоминает елочку (к слову о том, какой протектор зимних шин лучше), что позволяет выбрасывать мокрый снег из-под колес автомобиля.

Нельзя не отметить и тот фактор, что покрышки без шипов отлично годятся и в межсезонный период – весной и осенью. Исходя из всего вышеперечисленного, можно уверенно сказать, что плюсы у шипованных и нешипованных зимних покрышек примерно равны. И здесь выбор остается исключительно за вами.

Какие шины лучше на зиму: широкие или узкие?

Как подбор более качественной резины для автотранспорта воздействует на параметры вождения автомобиля, на безопасность и удобство его эксплуатации? Что при этом рекомендуется выбрать, узкие либо широкие протекторы? Об этом и об остальных, не менее злободневных вопросах межсезонной замены покрышек, поговорим в этом разделе. Ближе к лету множество автовладельцев монтируют на собственные машины шины с довольно низкой посадкой и очень широкими протекторами, поскольку они обладают оптимальными аэродинамическими характеристиками и более респектабельным внешним видом.

Хоть стоимость подобных вариантов заметно больше, чем цена узких аналогов. Однако безопаснее ли они при этом? В первую очередь ширина резины отражается на основных характеристиках сцепления протекторов с поверхностью дороги. Поэтому у широких шин такие показатели значительно лучше, чем у узких покрышек. Но это утверждение справедливо только для сухого дорожного покрытия, потому что на увлажненном асфальте уже заметно повышаются шансы столкнуться с неприятным эффектом аквапланирования.

Если заменить узкую резину на широкую, тогда на практике улучшается и такая характеристика, как сопротивление качению, что напрямую сказывается и на общем потреблении топлива. Проще говоря, пускай и незначительно, но расходовать бензин автомобиль все-таки станет больше. Нужны ли подобные жертвы? Однако на этом дело не ограничивается. Низкий профиль обладает очень жесткими свойствами. В особенности на отечественных дорогах.

Наехал на выбоину – сразу появляется опасность остаться не лишь без самой шины, но и без автомобильного диска, а также без некоторых особо важных компонентов подвески. Максимально удобное управление автомобилем также зависит и от общего количества воздуха в шинах. Другими словами, чем более внушительный диаметр колесного диска, тем меньший объем воздуха разместится в ободе. Покрышки с высокой посадкой обладают намного большим свободным объемом для воздуха.

Поэтому во время активной эксплуатации они мягче и комфортнее, чем широкие шины с низким профилем. Как сообщил журналистам Матти Морри (директор техподдержки Nokian Tyres), который более 50 лет проработал в индустрии покрышек, в тяжелых зимних условиях эксплуатации более устойчивой показывает себя узкая резина, потому как она оказывает большее поверхностное давление на полотно дороги. Что касается широкой резины, то она обладает более эффективной сцепкой с твердыми и сухими поверхностями.

Если хочется понять, какой фирмы зимние шины лучше, то конечно же стоит обратить внимание на продукцию знаменитых брендов, т.к. опыта по конструированию и созданию зимних покрышек им не занимать.

Как выбрать зимние шины для авто

В жизни автомобилистов часто бывают случаи, когда важные сведения о выборе зимней резины будут весьма кстати. Предлагаем поговорить и о них.

Время перехода с летних шин на зимние

Когда уже стоит переходить с летних шин на зимние? По мнению экспертов, переходить на зимние надо уже при температуре +7 градусов, т. к. летние предназначены прежде всего для тёплого климата. На морозе они теряют свои сцепные характеристики и быстро изнашиваются. Знаете ли вы?

  1. Во многих странах Европы шипованные шины запрещены для использования по причине разрушительного их воздействия на дорожное покрытие.
  2. Компании «Nokian Tyres» и «Michelin» разработали шины с выдвигающимися шипами.
  3. Важно! Шины необходимо менять на всех 4-х колёсах.

С шипами или без?

Зимние шины подразделяются на две категории: с шипами и без шипов. Так какие зимние шины лучше? Шипованные или нешипованные?

Нешипованные шины. Если проезжую часть вашего города регулярно очищают от снега, виден асфальт, то берите нешипованную. Это отличный вариант для тех, кто задается вопросом «какие зимние шины лучше для города». Её ещё называют фрикционная или ламелизированная шина. Даже при езде по так называемой «каше» - смеси снега, воды и грязи – нешипованная шина ведёт себя более предсказуемо, нежели шипованная.

Устойчивость в ней обеспечивают большое количество прорезей в протекторе (ламелей), которые присасываются к дороге как липучки. За счёт своей мягкости фрикционные шины при низких температурах продолжают эффективно выполнять свою работу, тогда как ошипованные начинают «дубеть».

Шипованные шины. Если же ваши дороги покрыты слоем льда, снега, или вы часто выезжаете за город, то более подходящими для вас будут шины с шипами. Они оснащены специальными металлическими шипами, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях гололёда.

Не рекомендуется использовать подобные шины при езде по чистому асфальту, т. к. шипы быстро придут в негодность (если уж выехали, то передвигайтесь очень медленно). Важно отметить, что при температуре ниже -20 нешипованная шина на льду затормозит раньше шипованной, так как шина с шипами уже не сможет при таких низких температурах пробить затвердевший лёд.

Так какие выбрать зимние шипованные шины? Конечно, можно попытаться сделать выбор самостоятельно, но стоит помнить о том, что от вашего выбора будет зависеть ваша безопасность и безопасность пассажиров. Именно поэтому рекомендуется в этом вопросе довериться специалисту в шинном центре.

Хороший специалист подберет именно то, что нужно, основываясь на информации о вашем автомобиле, по каким дорогам вы чаще всего рассчитываете ездить, и оптимальном соотношении цены и качества. Для тех, кто ищет ответ на вопрос “как обкатать новые шипованные шины” сообщаем, что современные шипованные шины не требуют обкатки.

Совет

Лучше использовать заводскую ошиповку, нежели пользоваться услугами специализированных мастерских по ошиповыванию шин.

Изучаем шипы

Количество шипов, которые вы потеряете в конце зимы, зависит как от качества самой резины, так и от культуры вашего вождения. И ещё один совет: чтобы шипы не вылетали раньше своего срока, выбирайте те, у которых платформа шипов чуть углублена в покрышку. Если смотреть на форму шипов, то наиболее практичными будут в виде прямоугольника или шестигранника.

Например, если нужно узнать, какие зимние шины лучше для кроссовера, то можно с уверенностью сказать, что однозначного ответа не существует, так как сейчас каждый производитель старается сделать лучшую шину, а главным элементом для зимней шины является наличие ламелей или прорезей на протекторе.

Дата производства

Дата производства тоже имеет немаловажное значение. Пролежав пару лет на складе или в магазине, они начинают постепенно терять свои полезные свойства. Поэтому покупайте те, которые были произведены не более 2-3 лет назад. Дату производства можно узнать по маркировке на боковине: в ней указаны неделя и год производства.

Например, маркировка «1311» означает, что шина была произведена в апреле 2011 года. Но тут может возникнуть логичный вопрос «сколько ходят зимние шины». Ответ: немного больше летних, т.к. зимой температура дорожного покрытия гораздо ниже. Поэтому и износ будет меньше.

Способ хранения

Посмотрите на способ хранения шин в магазине. Они должны стоять в специальных стойках, а не лежать друг на друге. Правильное хранение шин — залог вашей безопасности, потому что правильное хранение удлиняет срок службы шин и надолго сохраняет их эксплуатационные качества.

Полосы, которые интересуют многих

На цветные полосы вдоль всей шины не стоит обращать внимание. Производитель маркирует их для собственного складского учета.

Если вы так и не определись, какие марки зимних шин лучше подойдут именно для вашего авто, то опытные специалисты интернет-магазина InterShyna всегда готовы подсказать и подобрать вариант зимней резины, которая будет максимально удовлетворять все потребности.

Как сохранить шипы на резине к концу сезона
Пред.
Как сохранить шипы на резине к концу сезона
След.
Какие летние шины лучше
Какие летние шины лучше