Hankook Winter i*Pike RS+ W419D ⊛ Обзор шины

  • 18/05/2020

Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D) – «колючие» зимние автошины для легковых автомобилей, представленные широкой аудитории в 2015 году. Они призваны заменить направленную модель Hankook Winter i*Pike RS (W419), массовое производство которой стартовало тремя годами раннее. Эти шипованные покрышки рассчитаны на эксплуатацию в сложных погодных условиях зимнего периода, поэтому уместным будет указать, что в первую очередь они предназначены для автовладельцев, проживающих в северном и восточном регионах Европы.
 

Детальное описание Hankook Winter i*Pike RS+ W419D ⊛ Обзор шины

«Плюс» в полном названии Hankook W419D указывает на то, что модель подверглась некоторой оптимизации, в конечном итоге приведшей к улучшению эксплуатационных свойств. Особое внимание при этом было уделено повышению надёжности использования Winter i*Pike RS+ на зимних покрытиях – льду и снегу.

Нужно отметить, что с точки зрения технологических процессов усовершенствованная версия едва различима с предшественницей, чего не скажешь о рисунке протектора и схеме ошиповки направленного протектора. При беглом взгляде на дизайн шин двух поколений уловить разницу очень сложно. Тем не менее, она есть, и заключается в следующем: слегка были расширены дренажные канавки, что позволило повысить устойчивость «плюсовой» модификации к аквапланированию и слашплэнингу. Были уменьшены и немного видоизменены по форме шашки протектора, причём безотносительно расположения на поверхности протектора. Это привело к увеличению кромочного эффекта и повышению сцепных свойств автошин Хэнкук Винтер Ай Пайк РС Плюс на зимних скользких поверхностях.

Кроме того, компьютерная оптимизация профиля этой зимней модели обеспечила более равномерное распределения давления в зоне контакта, что, в свою очередь, заметно улучшило характеристики сцепления и управляемости, а также курсовую устойчивость Hankook W419D и манёвренность.

Подверглась изменениям и схема ошиповки протектора. Шестнадцатирядной ошиповке 419-ой модели разработчики противопоставили 22 ряда шипов противоскольжения у версии шины с плюсом. Причём количество «стальных зубов» также резко подскочило, со 130 до 170, что обусловило рост сцепных и тормозных возможностей покрышек Winter i*Pike RS+ на льду. Модель комплектуется шипами Turvanasta 8-11/2 HT-2 «Torx-Grip» финского производства.

Обновленный резиновый компаунд, используемый в протекторе автошин Ханкук В419Д, обеспечивает дополнительное сцепление с мокрым асфальтом и способствует снижению сопротивления качению.

На сегодняшний день модель успела пройти через «огонь, воду и медные трубы» нескольких независимых тестов. Скандинавские специализированные издания NAF и Tekniikan Maailma не пожалели для «W419D» мест на пьедестале почёта (2 и 3 соответственно), а это означает, что корейский бренд в очередной раз не только выпустил зимние шины, за которые не стыдно, но и доказал, что всенародная любовь к нему вполне обоснована.

Hankook Winter i*Pike RS W419 ⊛ Обзор шины
Пред.
Hankook Winter i*Pike RS W419 ⊛ Обзор шины
След.
Kumho WinterCraft Ice Wi31 ⊛ Обзор шины
Kumho WinterCraft Ice Wi31 ⊛ Обзор шины