Hankook Ventus S1 Evo2 K117 ⊛ Обзор шины

  • 18/05/2020

Hankook Ventus S1 Evo2 K117 – легковая летняя премиальная модель 2012 года ультравысокой производительности (класс UHP), которую один из ведущих производителей Южной Кореи создал специально для предпочитающих спортивный стиль вождения любителей адреналина. Поэтому никого не должно удивлять, что эта асимметричная шина наряду с отменным балансом эксплуатационных свойств на сухой и мокрой поверхности характеризуется контролируемым и точным совершением манёвров на высоких скоростях, при этом отличается комфортностью хода и высокой энергоэффективностью. В модельном ряду «K117» заменили покрышки Hankook Ventus S1 Evo (K107).
 

Описание Hankook K117 Ventus s1 evo2

При разработке шин второго поколения линейки Ventus S1 Evo был применен опыт компании Hankook, полученный от участия в самой популярной в мире гоночной серии кузовных машин Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в качестве эксклюзивного поставщика авторезины. Кроме того, в процессе создания модели были учтены требования к обязательной маркировке автошин, которые Евросоюз обновил в 2012 году.
 

При сравнении производительности шин двух поколений следует отметить, что модель Ханкук Вентус С1 Эво 2 на «голову выше». Её эксплуатационные характеристики за исключением устойчивости к аквапланированию (она осталась на уровне предшественницы) были существенно улучшены. Наибольшие изменения коснулись управляемости в сухих дорожных условиях, акустического комфорта и лёгкости качения со всеми вытекающими из него последствиями в виде высокой топливной экономичности и экологичности.
 

Спортивная «заточенность» модели обусловлена применением ряда передовых технологий производителя, с которыми имеет смысл познакомиться поближе. Фирменная технология мультирадиусного протектора MTR (Multi Tread Radius) позволила создать уникальную форму контактного пятна, в результате чего повысилась устойчивость покрышки к эффекту аквапланирования, а нагрузка в зоне контакта стала распределяться более равномерно, что в свою очередь улучшило управляемость на сухом и мокром асфальте. Также повысилась предсказуемость поведения модели на высокой скорости.
 

Трёхуровневая, напоминающая лестничные ступеньки, конструкция боковых стенок рёбер жёсткости предназначена для увеличения пятна контакта шины с поверхностью дороги по мере износа протектора.
 

В надёжности сцепления Hankook Ventus S1 Evo2 K117 сомневаться не придётся вплоть до того момента, когда индикатор износа до TWI не просигнализирует о приближающейся необходимости замены шин.
Система охлаждения покрышки состоит из интеркулеров - расположенных вдоль кромок шашек внешней плечевой зоны специальных элементов дизайна в виде двухступенчатых углублений и продольных «плавников» на дне основных дренажных канавок.
 

Увеличивая площадь контакта, они предотвращают быстрое высвобождение тепла, обеспечивая тем самым отличную производительность в любых условиях вождения, а также более длительную ходимость.
 

Ещё одним технологическим ноу-хау флагманской UHP-модели Hankook принято считать её аэродинамический дизайн. При помощи прямоугольных углублений в боковых стенках шины, уменьшающих турбулентность воздуха при движении, сводится к минимуму уровень шума и вибраций.

Кроме того, динамический графический дизайн боковин привносит некую долю привлекательности в «экстерьер» K117, делая облик автошины в целом более спортивным.
 

Резиновая смесь протектора Hankook Ventus S1 Evo2 отличается применением оптимизированной системы межмолекулярных поперечных связей, которая не только снижает уровень износа покрышек, но и повышает устойчивость к термическому старению. А применение высокополимерного стирола с высоким гистерезисом повышает управляемость на мокрой дорожной поверхности, снижает сопротивление качению и наделяет автошины большей экологичностью.
 

Подводя итоги, скажем, что модель Hankook Ventus S1 Evo2 K117 вышла достойной наследницей покрышек Ventus S1 Evo, в своё время получивших статус бестселлера южнокорейской компании. При её создании были применены уникальные инновационные технологии, появившиеся в результате сотрудничества шинной компании с командами Mercedes и Audi в рамках чемпионата DTM. Премиальные UHP-шины Ventus S1 Evo2 подарят автомобилистам истинное удовольствие от высокоскоростного вождения, не забыв при этом про безопасность и комфорт.

Hankook Ventus Prime 3 K125 ⊛ Обзор шины
Пред.
Hankook Ventus Prime 3 K125 ⊛ Обзор шины
След.
Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ⊛ Обзор шины
Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ⊛ Обзор шины