Hankook TL10+ e-cube MAX ⊛ Обзор шины

  • 18/05/2020

Hankook TL10+ e-cube MAX – премиальная летняя авторезина для полуприцепов и трейлеров, запущенная южно-корейской шинной компанией в массовое производство в 2013 году. Шины предназначены для интенсивного магистрального использования. В модельном ряду они сменили покрышки Hankook TL10 e-cube. Ключевыми особенностями модели считаются отменные сцепные свойства, энергоэффективность, экологичность и длительный срок эксплуатации.

Детальное описание Hankook TL10+ e-cube MAX

Данная шина также, как покрышки Hankook AL10+ (для рулевой оси) и Hankook DL10+ (для ведущей оси), является достойной представительницей линейки e-cube MAX, которая стала логическим продолжением популярной грузовой серии e-cube. Появившаяся в названии покрышек приставка «MAX» (сокр. от англ. maximising) обозначает, что возведенные в куб три «э» (e-cube(e³) = energy x economy x environment): энергичность (здесь производитель подразумевал длительность эксплуатации), экономичность и экологичность были увеличены до предела.
 

Дизайн прицепной модели Ханкук ТЛ10+ е-куб Макс состоит из пяти непрерывных продольных рёбер, которые обеспечивают высокий уровень конструктивной жёсткости и целый ряд конкурентных преимуществ. Во-первых, широкая беговая дорожка и сплошная конструкция рёбер жёсткости способствует равномерному распределению давления по всей площади зоны контакта шины с дорожным полотном, что предупреждает неравномерный износ и увеличивает ресурс пробега автопокрышки. Во-вторых, подобное решение улучшает курсовую устойчивость и снижает сопротивление качению, гарантируя при этом более эффективный расход топлива.
 

Оптимальная ширина окружных дренажных канавок обеспечивает максимальную стабильность и лёгкую управляемость на мокром асфальте за счёт быстрого отвода воды из контактного пятна.
 

Чтобы снизить энергопотери, обусловленные выделением тепла, в прицепных автошинах Hankook используется усовершенствованная протекторная резиновая смесь, которая смешивается по запатентованной методике производителя Innovative Mixing System (IMS).
 

Согласно ей высокомолекулярный каучук с длинноцепочечными молекулами обрабатывается при низкой температуре при увеличенном периоде смешивания. В результате чего связи между молекулами каучука и сажи значительно усиливаются, наблюдается более равномерное распределение ингредиентов в резиновой смеси, а следовательно снижается нагрев покрышки при качении и стойкость протектора с истиранию повышается.
 

В последнее время топливная экономичность и экологичность становятся всё более значимыми при выборе грузовой авторезины, а в долгосрочной перспективе эти два фактора и вовсе станут доминирующими. Но вы можете не ждать туманного будущего, а уже сегодня приобрести шины Hankook TL10+ e-cube MAX, которые прослужат вам максимально долго о помогут сократить операционные расходы и снизить негативное влияние на окружающую среду.

Hankook Smart Work DM09 ⊛ Обзор шины
Пред.
Hankook Smart Work DM09 ⊛ Обзор шины
След.
Hankook Ventus Prime 3 K125 ⊛ Обзор шины
Hankook Ventus Prime 3 K125 ⊛ Обзор шины