Hankook Smart Work DM09 – всесезонная грузовая модель, которую южнокорейские шинники создали для смешанных условий эксплуатации на ведущей оси спецтехники. Поэтому ключевыми характеристиками шины принято считать повышенную стойкость к износу на щебёночном дорожном покрытии и дорогах с выбоинами, длительный срок эксплуатации, а также отменные сцепные свойства на мокром асфальте и в грязи. В модельном ряду «DM09», ставшая первой грузовой разработкой с направленным дизайном для дорожного применения и бездорожья, сменит покрышки Hankook DM03.
Высокая надёжность шин Ханкук Смарт Ворк ДМ09 обусловлена уникальным рисунком протектора и оптимизированной конструкцией каркаса. Давайте разберёмся, как и в какой мере они влияют на производительность. Начнём с особенностей дизайна. Направленный рисунок способствует быстрой и тщательной самоочистке протектора, что поддерживает стабильность управления на высоком уровне и улучшает показатели тяги в мокрых условиях и грязном дорожном покрытии.
Повышенная жёсткость шашек центральной зоны протектора при высокой точности реакций на повороты рулевого колеса гарантирует хорошую курсовую устойчивость и отменную манёвренность. Специальные мостики-перемычки между центральными блоками дают возможность более равномерно распределить нагрузку среди блоков при ударах, что способствует повышению срока службы грузовых автошин Hankook.
Оптимизированная форма изогнутых плечевых блоков обеспечивает высокую надёжность модели за счёт эффективного предотвращения застревания камней и мелкого мусора в протекторе. Как результат - сохранность высокой производительности шины даже в условиях сильного бездорожья.
Открытые плечевые зоны ускоряют очистку протектора Hankook Smart Work DM09 в зоне контакта от воды и грязи, повышая тем самым устойчивость транспортного средства в мокрых условиях.
Коническая форма блоков повышает стойкость шины к боковым ударным нагрузкам.
Глубина дренажной системы этой грузовой всесезонной разработки в зависимости от типоразмерности варьируется в пределах 21,8-23,8 мм (глубина протектора предшественницы не превышала 19 мм), что повышает устойчивость авторезины к эффектам аквапланирования и слашпленинга.
Следует отметить, что смещение центральных протекторных блоков относительно друг друга неслучайно. Оно предотвращает усиление шума, возникающего при качении.
Использование в автошинах Hankook DM09 инновационной системы смешивания привела к минимальному распаду и окислению полимерных цепей, а также повышению степени дисперсности сажи. Эти эффекты IMS помогли усилить степень сцепления между сажей и резиной, а также снизить выделение тепла соединениями. Таким образом, констатируем тот факт, что система IMS обеспечивает длительный пробег и эффективность использования топлива.
Фирменная технология Хэнкук SCCT предназначена для контроля деформаций профиля. Она противодействует неравномерному распределению давления в контактном пятне при большой загрузке транспортного средства, что минимизирует деформирующую нагрузку, воздействующую на каркас автошины.
Благодаря SCCT разработчики южнокорейского шинпрома создают модели с оптимальной жёсткостью профиля, повышенной производительностью в любых условиях эксплуатации, эффективным торможением, высокой манёвренностью и длительным эксплуатационным периодом. Стоит ли говорить, что Hankook Smart Work DM09 – не исключение?
Предпродажный ресурсный тест модели показал, что её ходимость на 20% выше, чем у предшественницы, а в сравнении с конкурирующим аналогом шины DM09 можно использовать дольше на 13%.
Применение передовых технологий и компьютерной симуляции при разработке модели сделали Hankook Smart Work DM09 отличным всесезонным вариантом для смешанных условий эксплуатации. Эти шины с высокой проходимостью и стойкостью к износу - настоящий «интеллектуальный» продукт, который не подведёт ни при каких обстоятельствах