Сегодня очень много внимания уделяют производству колесных дисков для автомобилей. Они, диски, должны быть супер-прочными, максимально легкими, не способными к разрушению на очень больших скоростях по российским дорогам. Какие виды бывают и на чем остановиться, делая выбор дисков, мы кратко рассмотрим в данной статье.
Сегодня очень много внимания уделяют производству колесных дисков для автомобилей. Они, диски, должны быть супер-прочными, максимально легкими, не способными к разрушению на очень больших скоростях по российским дорогам. Какие виды бывают и на чем остановиться, делая выбор дисков, мы кратко рассмотрим в данной статье. Купить колесные диски нынче можно не только штампованные или литые – в магазинах вас ждут:
Но поскольку первые два типа завоевали максимальную популярность, то мы рассмотрим, что лучше (стальные диски или легкосплавные).
Естественно, купить штампованные стальные диски автомобилисты хотят чаще всего. Дешевы по нынешним меркам, а потому на всех бюджетных машинах и старых иномарках красуются частенько именно они. Кроме того, такая сталь рассчитана на все еще бесчисленное множество:
Помимо дешевизны, можно отметить фантастическую живучесть этих дисков. Стальной вариант при ударе не расколется, не покроется трещинами, а просто погнется, и вы можете выправить его на СТО, а потом заново сбалансировать, покрасить и ездить. Даже если диски съест коррозия (если не покрасить), то можно в два счёта купить новенькие колеса.
Купить легкосплавные диски нормального качества можно примерно вдвое дороже, чем стальную штамповку. Главный плюс литья – небольшая масса. Стандартный алюминиевый легкосплавный диск легче стального приблизительно на килограмм. Мало? А теперь смотрите – если колеса будут легче на пару килограммов (все в сумме), то машину можно посильнее грузить без ущерба для конструкции и скорости. Поэтому на детали подвески и ходовой нагрузки уменьшаются, и даже снизится расход топлива. Литье для автомобиля практически никогда не ржавеет, а производственная технология позволяет придавать дискам любой дизайн, что несомненно украшает машину. Покупая литые колеса, помните, что турецкое литье весит не меньше отечественного «железа», и даже китайским производителям удалось достичь более или менее внятного качества. Но не идеализируйте никогда литые диски, ибо палки в колесо они могут вставить. Например, сильный удар для них может обернуться разрушением или трещиной, а это ставит под сильнейшую угрозу безопасность вашего движения. Ремонт литых дисков сегодня не позволяет (даже если он возможен) полностью восстановить былую прочность колеса. Производители достигли больших высот в увеличении прочности даже таких колес. Если вы аккуратно ездите, то разрушение литых дисков вашей машине практически не грозит. Литые колеса больше ориентированы на новые автомобили, но это не значит, что купить литье на ВАЗ удастся с большим трудом. Главное при покупке – знать, что по креплениям такие диски точно подойдут на ступицы вашего авто. Бывает так, что крепежные отверстия совпадают полностью, но сами болты (шпильки) длинны или коротковаты. В таком случае придется подбирать индивидуально и эти крепежные метизы. А все потому, что многие легкосплавные диски адаптируются все больше под многие современные автомобили. Литые диски согласно технологии своего производства в районе ступиц обладают большой толщиной, а потому на стандартные болты если и прикрепятся, то всего-то на несколько витков резьбы. Естественно, такую фиксацию и фиксацией-то не назовешь, поэтому подбирайте удлиненные болты. Более подробно насчет всех вопросов по дискам следует консультироваться с продавцом автомагазина. Как видите, штампованные и литые диски – две большие противоположности, хотя на обоих вариантов можно ездить без проблем долгие годы.
Сегодня, чтобы приобрести новые колеса для своего автомобиля не обязательно отправляться на изнурительные поиски подходящей модели на авто-рынках и в автомобильных магазинах. Теперь сделать это можно гораздо проще и быстрее, при этом не вставая с кресла. Просто сделайте заказ в